Каннон:
1. Имя ФамилияРокудо Мукуро Rokudo Mukuro
2. Возраст.17
3. СемьяВонгола
4. АтрибутТуман
5. Локация, с которой будите начинать игру.Эстранео
6. Характер Характер, взгляды, моральные и религиозные убеждения персонажа:
Часто на лице Мукуро можно увидеть игривую улыбку, которой суждено обманывать самых доверчивых людей. С новыми знакомыми относительно дружелюбен, правда, чаще, когда это ему выгодно. Обычно голос парня звучит самоуверенно, с нотками иронии. Рокудо не очень любит запускать кого-либо в свою душу, и посему весьма и весьма скрытный. Но в это время сам же Мукуро любитель копаться в душах. Вся жизнь для него - один большой театр, где нет ни хороших, ни плохих, есть только «тени» и лишь единицы из них становятся ему по настоящему близки. Однако, в нем скрывается и ярко выраженная добрая сущность, и, когда дело касается его собственных друзей, он готов на все. Хоть он и не очень любит показывать эту свою, несомненно, позитивную сторону, считая ее в какой-то мере слабостью.
7. ВнешностьПривлекательный молодой человек имеющий достаточно высокий рост и симпатичное лицо. Как присуще всем иллюзионистам имеет тонкое телосложение. Иссиня черные волосы собраны в замысловатую прическу ,обладатель светлой кожи и разноцветных глаз. На лице чаще всего играет ухмылка , что по большому счету сбивает с толку противников.
8. СпособностиШесть миров (тиб. rigs drug gi skye gnas) — в буддизме шесть возможных перерождений в сансаре. Шесть миров называют «шестью путями перерождений», «шестью путями страданий», «шестью уровнями», «шестью низшими реальностями».
Сансара, точнее — самсара — круговорот рождения и смерти, одно из основных понятий в индийской философии.
Выделяются следующие шесть миров (от высшего к низшему):
1. Мир богов (дэвов) — дэвалока
2. Мир асуров (демонов и/или полубогов)
3. Мир людей
4. Мир животных
5. Мир претов — голодных духов
6. Мир адских существ (нараков) — ады (в случае с Мукуро - демоны)
Миры представляют шесть возможных путей жизни разного качества, попадание в тот или иной мир зависит от деяний (кармы). Буддийская психология рассматривает шесть миров не только как места куда попадают после смерти, но как и состояния сознания, меняющиеся в течение жизни: наслаждение — мир богов, власть — мир асуров, страстное желание — мир претов, злобы, ревность, зависть, агрессия — ад, постоянная жизнь сиюминутными потребностями (неустроенность, голод) — животные. Люди отличаются возможностью принимать решение сознательно.
Дэва («сияющий») в буддизме — название для множества разнотипных существ, более сильных, долгоживущих, и более удовлетворённых жизнью, чем люди. Термин дэва принято переводить как бог или божество, хотя дэвы значительно отличаются от божеств других религий.
С точки зрения человека качества дэвов не видны обычным глазом. Присутствие богов можно увидеть «волшебным глазом», точно также как голоса богов можно услышать «волшебным ухом».
Дэвы могут создавать иллюзорные формы, которые демонстрируют друг другу и существам нижних миров. Высшие и низшие дэвы постоянно общаются, создавая друг для друга такие формы.
Боги не лишены страдания, недостатком их мира является скука, пресыщенность и страх того, что их божественное пребывание кончится и им придётся вернуться в нижние миры.
Асуры — в буддизме и индуизме — божества низкого ранга, иногда называются демонами, титанами, полубогами, антибогами, гигантами. Это связано с тем, что асуры находятся в бинарной оппозиции к сурам, богам индуизма, аналогично оппозиции «боги—титаны» или «боги—гиганты» в древнегреческой мифологии и «бог и ангелы — дьявол и демоны» в авраамических религиях. При этом они ставят себя выше Богов, считают себя полностью независимыми.
В то время как боги сферы чувственного связаны с желаниями и переживаниями, асуры, завидуя богам, проявляют гнев, гордость, воинственность и хвастовство, их интересует власть и самовоздвижение.
Асуры стремятся к власти, борьбе, переделке мира, они наполнены энергией действия, они могут питаться ревностью и завистью. Это перерождение возникает у тех, кто имел добрые намерения, но действовал неправильно и приносил вред другим. Хотя иногда говорят, что асуры живут лучше чем люди, они несчастны, потому что они завидуют богам.
Люди. Мир людей характеризуется желаниями, эмоциями и сомнениями. Именно в этом мире живут люди, и только представители этого мира могут достичь просветления. Поэтому перерождение в человеческом облике высоко ценится и считается особой удачей. Только человек обладает способностью достичь нирваны, стать на путь бодхисаттвы или стать Буддой.
Животные. Мир животных (Тирьяг-йони) ассоциируется с тупостью и погружённостью в насущные жизненные потребности (холод, голод, неустроенность) — животные постоянно страдают, живут впроголодь и вынуждены всё время бороться за выживание.
Преты. Мир претов (голодных духов) называется преталока, связан с острой жаждой, которую никак нельзя насытить или удовлетворить. Голодные духи не могут насладиться едой или питьём, их изображают как уродливых существ с тонкой шеей, через которую они не могут пропустить пищу.
В буддийской схеме реинкарнации (преты) — это низший сегмент Колеса Жизни, на множестве уровней которого реинкарнация происходит в соответствии с единой кармой. Преты занимают своего рода чистилище, предназначенное для людей, которые испортили свою карму завистью, отказом давать милостыню, жадностью и т.п. Они должны исправить свою карму, забытые своими родственниками, постоянно испытывая голод и жажду. Эти муки продолжаются, покуда карма не исправится.
Ады. Мир адских существ (нарака) называется наракалока- место где превалирует злоба и ненависть.
В буддийском представлении наказание в аду длится не вечно. Существа пребывают там до тех пор, пока не очистится их негативная карма, а после этого они перерождаются в более высоких реальностях. Выделяются восемь горячих и восемь холодных адов, есть ещё и дополнительные ады.
9. Как часто сможете посещать ролевую?Часто
10. Пригласите друзей/знакомых?Может быть
11. Стаж в ролевыхГода 2-3
12. Пробный постВаляй