Кодекс ролевика.
Пост.
Каждый ролевик должен правильно и красиво описывать свои действия, эмоции, свою речь и внешность.
Так последуем же этому и будем идти по этим достаточно простым указаниям.
Пост должен содержать минимальное количество описания, но тем не менее не должен быть коротким в одну строку. Пост должен быть легким и удобным для прочтения. Не забывайте что вы пишите не только для себя, а еще и для других. Стоит уделять должное внимание как сюжету, так и действиям. Описание вашего внешнего вида безусловно имеет важную роль, но не забывайте о том что и действия не менее важнее вас самих.
Общение.
Безусловно что это лишь общение и по идеи не более. Тем не менее, стоит уделить этому пункту особое внимание.
Вместо смайлов, и пару слов "Привет. Как дела?". В ролевом мире, стоит производить хоть какие-то действия.
1. Уделите внимание появлению в какой-либо теме. Не очень большое внимание, но и не в одно слово.
2. Выражайте эмоции и мысли.
3. По возможности старайтесь проявить инициативу к парному или многолюдному действию.
4. Кратко опишите свой уход.
Ролевой отыгрыш.
Под этим пунктом имеется в виду отпись поста в темах как: "Лес, озеро, водопад и т.д.". Это момент когда вы действительно можете блеснуть количеством строк в своем посте. Вы можете как один, так и с несколькими людьми вести игру в таких темах.
1. Ваше появление.
2. Ваши обязательные действия.
3. Мысли.
4. Эмоции.
5. Исчезновение.
Бой.
Этот пункт кодекса является самым главным в ролевом посте и занимает достаточно трудное положение. Ему требует уделено особое внимание. Ведь именно в нем заключается большая часть ролевой игры. В посте боя следует соблюдать каждое правило ведь от этого зависит как поведет тут ваш противник и ваш союзник.
Первый пост в бою:
1. Описании местности в которой вы находитесь.
2. Описание вашего появления.
3. Описание вашей внешности.
4. Описания ваших эмоций.
5. Описание ваших мыслей.
6. Описание всех ваших орудий, экипировки
7. Определенное действие.
Ваш пост относительно боя должен содержать максимум информации что бы донести ее до противника. Здесь же будьте добры проявлять инициативу в пользу противника.
Поведение.
Каждый ролевик должен вести себя как и подобает его званию.
Так последуем же этому и будем следовать этим достаточно простым указаниям.
Если Вы смеете называть себя гордым званием «ролевик», то Вы обязаны следовать, ниже перечисленным правилам:
1.Взлом ролевика ролевиком строго запрещен. Если где-то замечена подобная махинация, то Вы автоматически лишаетесь звание ролевик.
Причина: извлечение информации, которая может помешать естественному развитию ролевых событий. Отклонение от стандартных ролевых принципов.
2.Не военизированное сообщество захвату со стороны других ролевых организаций не подлежит.
Причина: не военизированные сообщества играют внутри своей территории, и их деятельность не подлежит наружному влиянию.
Исключения: они как представители ролевых могут заключать союзы и добровольно присоединяться к другим организациям.
3.Считается не корректным игнорировать союзников и врагов , свои обязанности в организации и акты нападения на военизированную организацию.
Причина: мешает развитию ролевых.
Исключения: союзники, враги, атакующее – глупые дети, не умеющие играть.
4.На поле боя:4.1.Запрещено флудить, стебаться и спамить.
Причина: данные действия мешают ролевому процессу.
Как исключение: оффтопик, если не против противники или делаете отдельную тему для обсуждения происшествий на поле боя.
4.2.Считается некорректным убегать посреди боя без предупреждения.
Причина: потеря времени и лишнее ожидание. Потеря чувства ролевых.
4.3.Категорически запрещено удалять или изменять комментарии на поле боя.
Причина: потеря чувства ролевых, принужденная ложь, запутывание противника, а также читерство.
Наказание: бан на неопределенный срок.
Сила.
Каждый ролевик должен знать запреты и ограничения способностей.
Так последуем же этому и будем следовать этим достаточно простым указаниям.
Пожалуй, стоит вспомнить, что ни один из нас ролевик не всесилен и не бессмертен. Стоит вновь осмыслить зачем же мы тогда сражаемся коль есть бессмертие? Мы не Кощеи Бессмертные и уж тем более не Боги, которым подвластны все стихии и все невероятно сильные техники. Есть ограничения, пределы. Есть кодекс по которому мы живём и есть простые правила, благодаря которым мы идём в гости не через окно, а через дверь. Так давайте же и дальше им следовать. Запомним раз и навсегда, что не было, нет и не будет бессмертных и всесильных ролевиков.
Мана — существующая в природе сверхъестественная сила, носителями которой могут быть отдельные люди, животные, различные предметы, а также "духи". Благодаря ей мы можем использовать следующее:
Регенерация. Запрещается использовать сверхскоростную регенерацию. Регенерация должна длится не менее чем пять часов, всё зависит от урона нанесённого вам в бою.
Мана(Энергия). Никогда не было нет и не будет безграничной энергии, так же не будет дополнительной энергии из кулонов, колец и прочих аксессуаров. Если же аксессуар не сдерживает вашу энергию, то о дополнительной и речи быть не может.
Физические способности. Хрупкой девушке не поднять одной рукой тонну не используя специальные техники. Придерживайтесь простой логики и не погрузитесь полностью в мир фантазий. Если же ваш персонаж носит броню, то быстро бегать ему не суждено. Если же сплав брони из лёгкого метала, то обязательно указать какой именно сплав, а иначе, вы практически неподвижная консервная банка со шпротами.
Чтение мыслей. Мы не знаем что произойдёт в будущем и что думает человек в тот или иной момент. Так давайте же и не будем играть в предсказателей, ведь мы бойцы. Шанс вероятности, что вы угадаете действие противника равняется одному к ста.
Абсолютная защита. Разрешено использовать только на один ход, один раз за весь бой.(прим.: по специальной технике.)
Стихии. Не путаем элементалистов и простых воинов. Элементалисты имеют все пять стихий: вода, огонь, молния, земля, воздух. Воины и другие классы ролевиков имеют по две стихии. У стихийников владение стихиями сильнее, чем у остальных.
Души. Не забирать души у оппонентов если же тот не был предупреждён в начале боя. Если же забираете души для дальнейшего использования, то использовать можно только один раз, после чего та идёт в загробный мир или же ещё в пригодное тело.
Воскрешение. Вас может воскресить другой ролевик знающий специальные техники, но не вы сами на подобии фениксов(возрождени из пепла). Если же ваш персонаж убит и его не воскресили с течении одного дня, то вы лишаетесь всех техник. Начинайте с чистого листа
Додзюцу(шаринганы,ренненганы). Только каноны могут иметь додзюцу, остальные же не имеют права их использовать.
Полёты. Разрешается летать только магам и стихийникам и определённым расам. Остальные же пусть садятся на кого-то из животных или же на самих магов и отправляются в полёт.
Печати. Разрешены все печати, а т.е. стихийные, пентограмнные, энергетические, гендзюционные, световые и нейтральные. Не придумывать свои, новые и невероятно сильные.
Призыв существ. Разрешается призывать максимум двух существ в соответствии с вашим классом(Некроманты - умерших;Волшебники - фей и тд; Шаманы - духов)
Управление временем; временными барьерами. Запрещается скакать по векам. Максимум на сколько можно переместиться - это на день назад/вперёд на один ход. (один час назад/вперёд - на два хода)
Убить противника за счёт своей жизни. Не устраивать в бою суицид и прочее.
Похищение маны; жизни. Разрешается забрать 1/10 часть жизненной силы или маны, но никак не больше.(прим.: только по специальной технике)
"Отключить" противника. Разрешается использовать только на один ход, один раз за весь бой.(прим.: дубиной, камнем или техникой)
Призыв теней; армий. Запрещено призывать армии всем классам и расам.
Уничтожение мира(Апокалипсис). Запрещено. Не обсуждается.
Измерения. Разрешены все измерения, однако посылать оппонентов в другие измерение - это отнятие у вас 8/10 маны. Это много, по этому на многое не рассчитывайте.
Иллюзия. При использовании иллюзии, указывать какая это иллюзия, и что это иллюзия вообще, её балы по мощности. Вероятность её разрушения зависит как от оппонента, так и от вас.
Погодные условия. Мы не можем контролировать погодные условия, если же не являемся стихийниками(прим.: не относится к написанию карты для проведения боёв)
Скорость; перемещение. Запрещено с помощью перемещений проходить стены, деревья, камни и прочее. Скорость зависит от вашей экипировки и расы.(прим.: можно использовать специальные техники, но на один ход)
Дополнения, при выставлении в свое соо кодекса, можете не ставить ( я их выставляю, чтобы знали).
Просто знайте, что есть подобное.
Дополнение №1.
Судейство.
Дабы бой был честный и дабы каждый из участников поединка не тянул на себя одеяло, то стоит позвать нейтрального человека, который будет судить честно, а не выкручивать одно из бойцов. Если сложно работать с одним, то зовите двух, трех и т.п. Но знайте, чем больше людей, тем больше мнений. И тогда уже будет сложнее судить.
Судья не должен появляться на поле боя, как ролевик. Это уже считается вмешательство. На поле боя могут действовать разные техники. Но при этом, судья может спокойно комментировать тему боя, но только на тему боя.
Он имеет право отменить некоторые "моменты" из действий бойцов. Он может указать на ошибки и попросить переписать пост. Если же, кто то против переписи поста, то выписывается штраф (см. ниже) или, если достаточно ошибок, то зачитывают технический проигрыш. Хотя последнее нежелательно, т.к. оно полностью ломает ролевой отыгрыш. А судья должен отвечать не только за просто проведение правильного боя, а и проведения его "красиво" относительно ролевого отыгрыша. Он должен проследить, чтобы было начало, кульминация и конец.
Штрафы за некорректные игровые посты.
Правила использования желаний.
Желания даются как бонус. Эдакой себе штраф.
(пример. Первый игрок сделал ошибку. Второму дают возможность загадать и тут же восполнить его без всяких логических объяснений, но по правилам, что указаны ниже).
1) Для исполнения каждого желания надлежит использовать такую структуру:
а) Пост Определение желания, а так же описание его.
б) Пост противника и его действия.
в) Исполнение самого желания.
2) Для исполнения каждого желания необходим отдельный пост. Невозможно использовать два желания или более за один пост.
3) В случае противоречивости двух желаний, судья модератор имеет право назначить измененный штраф или присудить обнуление, замену, или же еще несколько желаний (причем на одно желание возможно только одно влияние, если случай не является беспрецедентным)
4) Создание тени или изменение времени суток, возможно.
5) Если время желания не используется, то посты на описание время прохождения ровно как и ходы на это не тратятся.
6) Масштабные манипуляции во времени запрещены.
7) При использовании желаний ни один участник не имеет право оскорблять другого.
Все доступные желания не должны перечить нормам ролевой физики и логики.
9) Игнорирование желания карается штрафом. (Если желание отражено игроком и описано как это сделано, то не считается проигнорированным)(Так же в некоторых видах желаний, где отпись не необходима, желание просто считается выполненным)
10) Максимальный временной промежуток изменение физической формы, материализации мира, червоточины, изменения противника и т.д- равен 2м часам.
11) Исполнения нескольких однотипных желаний возможно только через определенный промежуток времени.При этом минимальный промежуток составляет 3-4 хода-одного из участников поединка.(Отсчет после первого комментария после предыдущего желания)
12) При призыве любого вида оружие наносящего урон его
а) нельзя призвать у себя в руке, только рядом, при этом необходим написание подбирание оружия.
б) Урон можно нанести не сразу, а ровно через один ход(2 поста(1й противник,2й противник ))(Однако если оружие или вещь не наносит физ.урона или ментального урона, а накладывает лишь какой то эффект использование его возможно с самого начала)
13) При материализации людей на поле, они не могут использовать атаку на противника, в основном они существуют, лишь для поддержки боевого духа(и ослабления боевого духа противника), а так же для возможности перемещения предметов которые возможно переместить(При призыве двух существ они могут сражаться между собой, при этом это сражение никаким образом не влияет на основных соперников, при этом при сражении прибавка на боевой дух исчезает до конца вторичного сражения. При победе любого основного противника-схватка прекращается и между вторичными тоже )
14) Создание ментального образа проекции другого мира, не является материализацией предмета, и при этом изменения в данном мире могут быть любого плана, однако существует придел изменений, определяемыми модераторами. Время изменения мира равно 2 часа, после чего оба противника перемещаются вновь в обычный не измененный мир.
15) Призыв умений любого плана кроме акробатических, запрещен.
16) Призыв акробатических умений имеет придел во времени определяемым модератором боя.
17) Восстановления небольших физических повреждений разрешена.
18) Использования в дальнейшем скрытых атак, запрещена. (только открытые атаки)
19) При использовании желания,один из участников не имеет права отменять желания другого.(Де материализовать желания)
Исключение:Обратное Превращение, для игрока который был обращен в любое существо.
20) Применения желания который может нанести любой физический и ментальный урон запрещены.(Ссадины, царапины и прочий незначительный урон без особых проявлений разрешен)
21) Призыв новой брони возможен с учетом одинаковой защиты, при этом свойства брони
могут быть разные(электропроводность, теплоустойчивость).
22) Призыв каких либо животных, для нанесения урона воспрещен, питомца можно так же использовать в качестве отвлекающего маневра(пример: при стае ос, логично, что на того на кого они налетели будет отмахиваться.)
23) Нельзя отвечать на желания в нелогичном формате (Прим: см выше пункт. действие второго противника: Я не боюсь ос поэтому я спокойно шел сквозь них. прим. Если свойство не боязни ос указанно в первом комментарии, действие вполне осуществимо)
24) Использование телепатического контакта разрешено , если оно не было запрещено правилами боя, или же свойством персонажа
25) Призывать таинственные силы, без их описания, и описания их появления и воздействия, КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕЩАЕТСЯ.
26) При создании червоточины,возможно определять адрес и время, попадания же в зоны изменения пространства при переходе, описывается в самом посте перехода.
27) При применении 2х желаний разными игроками , время желания выбирается(желания могут происходить так же в одно и тоже время, а не только в разное)
Дополнения №2.
Поле боя.
-Описывается по такому шаблону.
"Место:
Погода:
Время:"
-В течении боя исправлять его уже нельзя. НО можно перемещаться, переносить местность и т.п.
-Выход за пределы поле боя разрешен. Если конечно, писавший карту, не укажет, что например, зайдя в это поле вы не сможете выйти и ещё строчек 50 логического объяснения. А ограничения по выходу за территорию ставятся только на аренах.
-На аренах, выход в подпространство не считается выходом из локации.
-Время течет своим ходом. Разве, что изменение времени посредством влияние специальных техник.
-Погода не меняется. НО поменять её могут только стихийники или определенные действия на карте, которые могли логически влиять на погоду.
-Локация может быть только этого мира. Никаких "Место: 54 подпространство". НО вы можете переносить эту местность в другой мир в течении боя.
-Уничтожать локацию не запрещено. Ведь, по сути, локация это какая то местность. Например, лес. Вы его сожгли. Это считается уничтожением. Если локацией, есть какой то мир, то уничтожение подобного должно быть логическим. Если мир не временный и достаточно большой, то у вас не хватит сил на подобное. Если мир малый, то уничтожайте. При уничтожения мира, Вы автоматически возвращаетесь на локацию, которая была указана в самой теме.
Дополнение №3.
Теория мира, положение человека и подпространств.
Часто возникают разногласия из за подобной темы, поэтому с противником вас стоит перед боем договориться на чем основывается.
На чакре или мане? На веру в Бога и Сатану или высшие технологии? На астральные/эфирные тела или обычную ауру?
Если это все не решите, а в бою заденете эту тему, то считайте, что бой был зря, т.к. каждый имеет право верить в то, что верит, а убеждать его в том, что его религия неправильна уже просто аморально.
прич. по возможности. эти все положения будут расписаны в нескольких видах, дабы каждый перед боем мог просто предоставить данные, а не заморачиваться длинным диалогом.
Дополнение №4.
Каноны.
Персонажи из аниме/книг/фильмов.
-Каноны в начале игры НЕ имеют никаких техник, которые не имели в аниме, книге, фильме или откуда вы брали себе перса.
-НО они могут развивать новые техники в течении игры. И то, только если их первоначальные силы логически подразумевают подобное развитие. например, Наруто НИКОГДА не изучит техники шинигами: выход из тела по типу Ичиго.
-Модифицировать канона можно. НО если вступаете в строго сюжетную игру по тому же аниме, книге, фильму, то ваши модификации не являются действительными. Если в простую игру, то свободно можете входить с новыми навыками.
-Можете брать любого персонажа себе в прототип. Например, внешность или характер или биографию или способности. НО совмещение каких то из этих трех пунктов в одном персонаже, уже автоматически делает вашего перса каноном, но не прототипом.
Примечание: написано это все не мною. Здесь даны правила по всем типам ролевых, не только по Наруто.